1. Главная
  2. Услуги
  3. Поисковая оптимизация

Chernobay Development

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация

SEO оптимизация сайта необходима, если вы планируете его развивать и получать клиентов в будущем. Если вы решили, что вашему сайту необходима поисковая оптимизация, то к этому нужно отнестись со всей серьезностью и терпением, поскольку задержка между выполненной работой и результатом может составлять месяцы, а то и годы.

Поисковая оптимизация

Что такое поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – это комплекс мер принятых на сайт с целью улучшения его позиций в выдаче поисковых машин, таких как Google, Яндекс и другие.

Прежде чем приступить к рассмотрению процессов оптимизации, нужно разобраться с некоторыми терминами:

Поисковая выдача – результат запроса пользователя, который представлен в перечне ресурсов, которые поисковая система считает релевантными данному запросу. Результаты с точки зрения поисковой системы располагаются от самого релевантного (полезного) и до ниспадающего. Качественной считается позиция сайта в Топ-10 – первые 10 результатов выдачи, однако львиную долю трафика получают сайты из Топ-3 – первые три сайта в выдаче.

Поисковый трафик – количество пользователей, посещающих сайт перейдя на него с помощью поисковой системы.

Поисковый запрос – это тот запрос, который вводит пользователь при поиске. На релевантность результатов выдачи влияет точность запроса, его словоформа и отчасти даже порядок слов. Хотя современные поисковики прекрасно понимают синонимы и по недостаточному количеству или при низком качестве результатов по соответствующему запросу, могут (и будут) подмешивать в выдачу более авторитетные сайты.

Выделяют также такой термин как частотность запроса – это относительное количество обращений в поисковую систему с этим запросом. Более частотные запросы получают больше поискового трафика, чем низкочастотные. Но наряду с частотностью выделяют также точность запроса – чем более точный запрос, тем больше конкретики в нем, но такие запросы получают меньше поискового трафика.

К примеру, возьмем три поисковых запроса: "автомобиль купить", "автомобиль ford купить" и "автомобиль ford fiesta купить". Что мы можем сказать о каждом из этих запросов? Все они как об одном - покупку автомобиля, но с разной степенью уточнения. давайте рассмотрим их основные характеристики:

 

Пошукова видача - результат запиту користувача, який представлений в переліку ресурсів, які пошукова система вважає релевантними даному запиту. Результати з точки зору пошукової системи розташовуються від самого релевантного (корисного) і по спадаючій. Якісною вважається позиція сайту в Топ-10 - перші 10 результатів видачі, проте левову частку трафіку отримують сайти із Топ-3 - перші три сайти в видачі.

Пошуковий трафік - кількість користувачів, які відвідують сайт перейшовши на нього за допомогою пошукової системи.

Пошуковий запит - це той запит який вводить користувач при пошуку. На релевантність результатів видачі впливає точність запиту, його словоформа та частково навіть порядок слів.  Хоча сучасні пошукові системи чудово розуміють синоніми і за недостатньою кількістю або при низькій якості результатів по відповідному запиту, можуть (і будуть) підмішувати в видачу більш авторитетні сайти. 

Виділяють також такий термін як частотність запиту - це відносна кількість звернень до пошукової системи з цим запитом. Більш частотні запити отримують більше пошукового трафіку ніж низько частотні. Але поряд із частотністю виділяють також точність запиту - чим більш точний запит, тим більше конкретики в ньому, але такі запити отримують менше пошукового трафіку. 

Наприклад, візьмемо три пошукових запити: "автомобіль купити", "автомобіль ford купити" та "автомобіль ford fiesta купити". Що ми можемо сказати про кожен із цих запитів? Усі вони наче про одне - покупку автомобіля, але з різним ступенем уточнення. давайте розглянемо їх основні характеристики:

seo car buy

  • автомобиль купить – высокочастотный, с высоким поисковым трафиком
  • автомобиль ford купить – средне частотный, со средним поисковым трафиком
  • автомобиль ford fiesta купить - низкочастотный, с низким поисковым трафиком

Если пойти, еще дальше то запрос можно еще больше уточнить, тем самым снизив его трафик, например – "автомобиль ford fiesta красный седан купить в Киеве"

Низкочастотные запросы нужны для того, чтобы быстрее получать позиции в топ-10, поскольку они имеют низкую конкуренцию и при достаточном количестве дают хороший суммарный трафик. Это особенно актуально для ниш с высокой конкуренцией.

Зачем нужна SEO оптимизация сайта

Поисковая оптимизация помогает получать так называемый "органический поисковый трафик" – это вид полезного трафика, генерируемого пользователями поисковых систем на основе их потребностей. Если простыми словами то для пользователя это возможность удовлетворить его потребность просто введя запрос в поисковике и перейдя по релевантной ссылке. А для владельцев сайтов – это относительно бесплатный трафик.

Почему трафик "относительно" бесплатный?

  1. За него владелец сайта не платит непосредственно никому, поисковик сама определяет пул сайтов для выдачи и никакой оплаты не требует за это.
  2. Для того чтобы получать этот трафик, уходит достаточно времени и усилий, которые также имеют стоимость.

Итак, мы разобрались, что для того чтобы получать органический трафик, сайт должен удовлетворять потребности посетителей, с этого и стоит начать. - 

Запомните – ваш сайт должен быть полезным!

Но бывает и так, что сайт полезен и наполнен и имеет стаж в несколько лет, но поискового трафика почти не генерирует. Именно в таких случаях может помочь SEO оптимизация.

seo optimization variants

Какой бывает SEO оптимизация

Если говорить о методах поисковой оптимизации, то их можно разделить на три категории относительно лояльности со стороны поисковых систем:

  •  
  • "белые" методы SEO оптимизации
  • "серые" методы SEO оптимизации
  • "черные" методы SEO оптимизации

Сразу хотим вас предостеречь – если вы не хотите погубить свой домен, не используйте методы из последней категории. Также не следует злоупотреблять серыми методами.

Что касается основного инструментария SEO оптимизатора – белых методов, то о них поисковые системы извещают разработчиков в своей документации. Однако справедливости ради, стоит сказать, что данные советы в большинстве случаев сводятся к одной размытой фразе - "вы должны делать качественные сайты" (привет Google). А весь практический опыт SEO оптимизаторы получают в результате тестирования, бесконечная очередь проб и ошибок сформировала практические рекомендации по поисковой оптимизации сайтов, которую мы используем для работы.

seo words

Слова – основа всего

"Сначала было слово!" – это действительно очень важная для понимания концепция. Почему так? Попробуем объяснить.

Проследим жизненный цикл удовлетворения потребности с помощью органического поиска:

  1. Зарождение потребности
  2. Вербализация потребности, формирование запроса в поисковую систему
  3. Выбор релевантного варианта из предложенных поисковой системой на основе контекста
  4. Переход на сайт, либо начинает процесс решения потребности, либо заставляет пользователя вернуться на предыдущий шаг

Если внимательно проанализировать эти этапы, то станет понятно, что в определенный момент пользователю приходится формулировать свою потребность в словесной форме – это именно те запросы, которые формируют органический спрос, который в дальнейшем можно конвертировать в полезный органический трафик.

Вторым важным моментом является контекст – это то, что отличает два на первый взгляд одинаковых снипета (визуализация сайта на позиции выдачи в ПС) – его расположение, контент, дополнительные элементы. Поэтому текст, который отображен на снепете, также помогает пользователю принять решение нажать на него или нет.

seo check

Из каких этапов состоит процесс успешной SEO оптимизации.

В зависимости от размера и возраста сайта эти этапы могут отличаться, так для молодого сайта они будут иметь один характер, а для зрелого и большого – другой, но суть останется такой же.

  1. Анализ активного семантического ядра
  2. Анализ структуры сайта
  3. Сбор/дополнение семантического ядра
  4. Кластеризация запросов
  5. Внедрение/реорганизация структуры сайта
  6. Тонкая оптимизация

Качество выполнения каждого этапа на прямую влияет на конечный результат, а сам процесс от начала до завершения может длиться недели. Поэтому имеет большое значение уровень подготовки специалиста, занимающегося оптимизацией вашего сайта.

Мы перед началом SEO оптимизации. рекомендуем провести аудит сайта, обязательно семантический и желательно технический. В результате вы будете понимать приблизительные масштабы и стоимость оптимизации работ.

Стоимость услуги и время разработки

Поисковая оптимизация в Украине стоит от 500 $

Мы можем выполнить ваш заказ за 100 часов работы *

Конечная стоимость и время реализации готового проекта зависит от технического задания, его сложности и дополнительных опций, которые заказчик желает включить в проект.

В любом случае, финальная цена и время разработки будут обсуждены на консультации, которую мы проводим для каждого заказчика индивидуально.

Оставляйте заявку на консультацию, чтобы узнать стоимость разработки вашего будущего проекта.

Поисковая оптимизация

$500

/ 100 часов*

  • консультация включена
  • помощь в проектировании
  • поддержка во время разработки
  • доступ к коду после завершения разработки

* время необходимо непосредственно для реализации проекта, без учета консультаций, времени, необходимого на планирование и согласование деталей проекта

Chernobay Development

Получить бесплатную консультацию online

Оставьте свой контакт и мы поможем решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Нужна консультация?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы быстро получить ответы на все ваши вопросы.

© 2021 - 2025 Copyright — Chernobay Development | Политика конфиденциальности