Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама – один из самых действенных инструментов привлечения аудитории. Она органично вписывается в контекст и не навязывается пользователям, скорее наоборот – контекстная реклама помогает найти требуемое решение быстрее.
Для рекламодателей контекстная реклама часто является единственным эффективным инструментом продвижения собственного товара или услуги. Особенно в тех случаях когда продукт представлен одним или несколькими Landing Page, без использования основного сайта.
Google Ads
Лидером по предоставлению услуги контекстной рекламы в Украине является Google Ads – платформа разработана интернациональной компанией Google, которая содержит все необходимое для настройки, запуска и аналитики рекламных кампаний.
В качестве рекламных площадок используются:
- Страница поиска Google
- Сайты партнеры по Google AdSense
- YouTube
Для каждой рекламной кампании можно настроить, какую площадку нужно использовать для отображения рекламных объявлений, также в Google Ads можно настроить:
- регион с точностью до города или района
- язык (используется язык браузера пользователя)
- время показа рекламных объявлений
Можно также устанавливать предельные бюджеты для кампании и максимальную стоимость за клик по рекламному объявлению.
Аукцион Google Ads
Для ранжирования позиций рекламных объявлений в Google Ads используется такой инструмент, как аукцион. Он происходит автоматически и не требует от пользователя никаких действий. На самом деле, это алгоритм ранжирования рекламных объявлений, который на основе нескольких факторов решает в какой последовательности показывать объявления. Если очень просто – то выше будут показаны объявления тех рекламодателей, которые платят больше.
Аукцион проходит каждый раз при выдаче релевантных результатов по запросу пользователя.
Аналитика результатов
Google Ads показывает статистику рекламных кампаний и дает рекомендации по оптимизации. В целом, этой аналитики будет достаточно для мониторинга затрат и эффективности рекламной кампании. Но для большего контроля, Google Ads нужно использовать вместе с Google Analytics. Так можно контролировать все процессы, происходящие с пользователем на вашем сайте.
Мобильное приложение "Google Реклама"
Для контроля рекламных кампаний в Google есть мобильное приложение, позволяющее отслеживать прогресс рекламных кампаний, пополнять баланс и проводить определенные манипуляции с настройками РК. Прекрасное решение, чтобы всегда держать рекламу под контролем. Однако для полноценной настройки рекламной кампании оно не годится.
С чего начать
Для начала рекламной кампании у вас должен быть сайт, минимально - Landing Page, содержащий всю необходимую информацию о товаре или услуге, которую вы хотите рекламировать.
Оптимальный процесс настройки рекламной кампании включает следующие этапы:
- анализ продукта и разработка рекламных объявлений
- настройка рекламной кампании и создание объявлений в Google Ads
- проверка и одобрение объявлений системой Google Ads
- запуск рекламной кампании
- коррекции объявлений и бюджета (при необходимости)
Следует учитывать также, что после запуска рекламной кампании Google Ads несколько дней будет ее тестировать, чтобы понять ее место в рекламной выдаче. Этот процесс повторится также, если рекламная кампания по каким-либо причинам будет приостановлена, а затем возобновлена.
Как мы настраиваем рекламные кампании
Контроль над аккаунтом Google Ads, как и контроль над платежами остается у заказчика. Для этого вы должны самостоятельно зарегистрироваться в Google Ads и делегировать нам соответствующие полномочия.
Перед началом настройки рекламной кампании мы анализируем контент посадочной страницы, если у вас нет сайта, то вы можете заказать у нас разработку Landing Page.
На основе контента мы формируем шаблоны рекламных объявлений, пытаемся спрогнозировать вероятные поисковые запросы и связать их с интентом (что на самом деле подразумевают пользователи, когда вводят запрос).
После создания объявлений мы еще раз проверяем их, сопоставляем интент и контент для устранения логических нестыковок и только после этого запускаем рекламную кампанию.
Приблизительно через неделю мы проводим анализ рекламной кампании, если результаты показов находятся в пределах нормы – рекламная кампания считается эффективной.
Вы сами решаете какой рекламный бюджет тратить на рекламу и следите за балансом счета. Мы можем дать рекомендации по лучшему использованию рекламного бюджета на основе актуальных ставок рекламной сети и ожидаемых результатов.
Что такое конверсия
Конверсия – это показатель эффективности, в нашем случае рекламной кампании, или рекламных объявлений. Простыми словами – это показатель, учитывающий количество нажатий на ваше рекламное объявление в соотношении с общим количеством показов.
Вычисляется он процентно, например если из 100 показов на ваше объявление нажали 12 раз, то его конверсия составляет 12%.
Зная конверсию очень просто отслеживать качество рекламной кампании и ее тенденции для того, чтобы вовремя выявить и устранить причину низкой эффективности.
Следует также понимать, что конверсия зависит от многих факторов:
- тематики
- конкуренции
- рекламного канала
- контекста
Поэтому далеко не всегда нужно "гнаться" за высокой конверсией. Ее следует воспринимать больше как индикатор и точку отсчета, чем как нечто каноническое.
Стоимость услуги и время разработки
Настройка контекстной рекламы в Украине стоит от 100 $
Мы можем выполнить ваш заказ за 24 часов работы *
Конечная стоимость и время реализации готового проекта зависит от технического задания, его сложности и дополнительных опций, которые заказчик желает включить в проект.
В любом случае, финальная цена и время разработки будут обсуждены на консультации, которую мы проводим для каждого заказчика индивидуально.
Оставляйте заявку на консультацию, чтобы узнать стоимость разработки вашего будущего проекта.
Настройка контекстной рекламы
$100
/ 24 часов*
* время необходимо непосредственно для реализации проекта, без учета консультаций, времени, необходимого на планирование и согласование деталей проекта