1. Главная
  2. Услуги
  3. Настройка контекстной рекламы

Chernobay Development

Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Настройка и запуск рекламных кампаний – дело достаточно ответственное, поскольку вы не только рискуете бюджетом, но и теряете драгоценное время, за которое ваш бизнес мог получить прибыль. Еще не менее важным фактором рекламной конверсии является качество лендинга, на который попадают ваши потенциальные клиенты.

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама – один из самых действенных инструментов привлечения аудитории. Она органично вписывается в контекст и не навязывается пользователям, скорее наоборот – контекстная реклама помогает найти требуемое решение быстрее.

Для рекламодателей контекстная реклама часто является единственным эффективным инструментом продвижения собственного товара или услуги. Особенно в тех случаях когда продукт представлен одним или несколькими Landing Page, без использования основного сайта.

Google Ads

Google Ads

Лидером по предоставлению услуги контекстной рекламы в Украине является Google Ads – платформа разработана интернациональной компанией Google, которая содержит все необходимое для настройки, запуска и аналитики рекламных кампаний.

В качестве рекламных площадок используются:

  • Страница поиска Google
  • Сайты партнеры по Google AdSense
  • YouTube

Для каждой рекламной кампании можно настроить, какую площадку нужно использовать для отображения рекламных объявлений, также в Google Ads можно настроить:

  • регион с точностью до города или района
  • язык (используется язык браузера пользователя)
  • время показа рекламных объявлений

Можно также устанавливать предельные бюджеты для кампании и максимальную стоимость за клик по рекламному объявлению.

Google Ads AuctionАукцион Google Ads

Для ранжирования позиций рекламных объявлений в Google Ads используется такой инструмент, как аукцион. Он происходит автоматически и не требует от пользователя никаких действий. На самом деле, это алгоритм ранжирования рекламных объявлений, который на основе нескольких факторов решает в какой последовательности показывать объявления. Если очень просто – то выше будут показаны объявления тех рекламодателей, которые платят больше.

Аукцион проходит каждый раз при выдаче релевантных результатов по запросу пользователя.

Аналитика результатов

Google Ads показывает статистику рекламных кампаний и дает рекомендации по оптимизации. В целом, этой аналитики будет достаточно для мониторинга затрат и эффективности рекламной кампании. Но для большего контроля, Google Ads нужно использовать вместе с Google Analytics. Так можно контролировать все процессы, происходящие с пользователем на вашем сайте.

Google Advertising Mobile App

Мобильное приложение "Google Реклама"

Для контроля рекламных кампаний в Google есть мобильное приложение, позволяющее отслеживать прогресс рекламных кампаний, пополнять баланс и проводить определенные манипуляции с настройками РК. Прекрасное решение, чтобы всегда держать рекламу под контролем. Однако для полноценной настройки рекламной кампании оно не годится.

С чего начать

Для начала рекламной кампании у вас должен быть сайт, минимально - Landing Page, содержащий всю необходимую информацию о товаре или услуге, которую вы хотите рекламировать.

Оптимальный процесс настройки рекламной кампании включает следующие этапы:

  • анализ продукта и разработка рекламных объявлений
  • настройка рекламной кампании и создание объявлений в Google Ads
  • проверка и одобрение объявлений системой Google Ads
  • запуск рекламной кампании
  • коррекции объявлений и бюджета (при необходимости)

Следует учитывать также, что после запуска рекламной кампании Google Ads несколько дней будет ее тестировать, чтобы понять ее место в рекламной выдаче. Этот процесс повторится также, если рекламная кампания по каким-либо причинам будет приостановлена, а затем возобновлена.

ads stepsКак мы настраиваем рекламные кампании

Контроль над аккаунтом Google Ads, как и контроль над платежами остается у заказчика. Для этого вы должны самостоятельно зарегистрироваться в Google Ads и делегировать нам соответствующие полномочия.

Перед началом настройки рекламной кампании мы анализируем контент посадочной страницы, если у вас нет сайта, то вы можете заказать у нас разработку Landing Page.

На основе контента мы формируем шаблоны рекламных объявлений, пытаемся спрогнозировать вероятные поисковые запросы и связать их с интентом (что на самом деле подразумевают пользователи, когда вводят запрос).

После создания объявлений мы еще раз проверяем их, сопоставляем интент и контент для устранения логических нестыковок и только после этого запускаем рекламную кампанию.

Приблизительно через неделю мы проводим анализ рекламной кампании, если результаты показов находятся в пределах нормы – рекламная кампания считается эффективной.

Вы сами решаете какой рекламный бюджет тратить на рекламу и следите за балансом счета. Мы можем дать рекомендации по лучшему использованию рекламного бюджета на основе актуальных ставок рекламной сети и ожидаемых результатов.

Ads conversion

Что такое конверсия

Конверсия – это показатель эффективности, в нашем случае рекламной кампании, или рекламных объявлений. Простыми словами – это показатель, учитывающий количество нажатий на ваше рекламное объявление в соотношении с общим количеством показов.

Вычисляется он процентно, например если из 100 показов на ваше объявление нажали 12 раз, то его конверсия составляет 12%.

Зная конверсию очень просто отслеживать качество рекламной кампании и ее тенденции для того, чтобы вовремя выявить и устранить причину низкой эффективности.

Следует также понимать, что конверсия зависит от многих факторов:

  • тематики
  • конкуренции
  • рекламного канала
  • контекста

Поэтому далеко не всегда нужно "гнаться" за высокой конверсией. Ее следует воспринимать больше как индикатор и точку отсчета, чем как нечто каноническое.

Стоимость услуги и время разработки

Настройка контекстной рекламы в Украине стоит от 100 $

Мы можем выполнить ваш заказ за 24 часов работы *

Конечная стоимость и время реализации готового проекта зависит от технического задания, его сложности и дополнительных опций, которые заказчик желает включить в проект.

В любом случае, финальная цена и время разработки будут обсуждены на консультации, которую мы проводим для каждого заказчика индивидуально.

Оставляйте заявку на консультацию, чтобы узнать стоимость разработки вашего будущего проекта.

Настройка контекстной рекламы

$100

/ 24 часов*

  • консультация включена
  • помощь в проектировании
  • поддержка во время разработки
  • доступ к коду после завершения разработки

* время необходимо непосредственно для реализации проекта, без учета консультаций, времени, необходимого на планирование и согласование деталей проекта

Chernobay Development

Получить бесплатную консультацию online

Оставьте свой контакт и мы поможем решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Нужна консультация?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы быстро получить ответы на все ваши вопросы.

© 2021 - 2025 Copyright — Chernobay Development | Политика конфиденциальности